«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет «Азбука daily» по франшизе

Магазин заработал в Москве на АЗС «Лукойла» на Ленинградском шоссе возле м. «Беломорская». Это совместный проект ритейлера и нефтегазовой компании. Как сообщили в «Азбуке вкуса», торговая площадь магазина — 171 кв. м, в нем продается больше 1000 товаров, в основном под собственными марками ритейлера, в том числе готовая кулинария, напитки, бакалея и др. Цены такие же, как и в других магазинах сети «Азбука вкуса». Пилотный проект продлится полгода, по его результатам «Азбука вкуса» и «Лукойл» примут решение о масштабировании. По словам президента «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба, ритейлер рассматривает B2B-проекты как приоритетные на ближайший год.

Источник: https://www.cafe-future.ru